Общая информация - Информационные страницы - Старая версия сайта Институт языков и культур имени Льва Толстого

Версия сайта для слабовидящих

 

Институт языков и культур 

имени Льва Толстого

Информационные страницы » Общая информация

 


 

                                             Общие сведения об Институте 

 

 

Полное название: Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Институт языков и культур имени Льва Толстого"

 

 Адрес:

 Россия, 107589, г.Москва, ул.Хабаровская, д.18А.    

 

  Ректор   Тихонычева Мария Дмитриевна

  тел/факс: 8(499)638-58-47, моб 8(925)544-71-22

  email: study_inst@mail.ru

  Веб-сайт: http://www.leotolstoyinstitute.ru

  Лицензия (бессрочная):

 Серия ААА № 001363, рег.номер 1318

 от 24 мая 2011 года

 

  Свидетельство о государственной аккредитации

  Серия АА № 001084, рег.№1057

  от 29 декабря 2007 года

 

  ОГРН 1037739181743

  Учредители:

 

  Забродин Дмитрий Михайлович 

 Забродин Алексей Михайлович: тел. 8(499)638-58-47, email:study_inst@mail.ru

 Лашкин Анатолий Михайлович: тел. 8(499)638-58-47, email:study_inst@mail.ru

  Тихонычева Мария Дмитриевна: тел. 8(499)638-58-47, email:study_inst@mail.ru

 

 

 

                                               Режим и график работы Института

 

  Начало учебного года (осенний семестр) - 1 сентября

  Окончание учебного года - 30 июня

  Учебные занятия проводятся 6 дней в неделю

 

 Расписание звонков и расписание занятий

  устанавливается в начале учебного года

 

 В течение учебного года учебный корпус

  открывается в 9:00 и закрывается в 21:00

 

 Режим работы Института в праздничные

 дни устанавливается приказами в соответствии

  с постановлениями Правительства РФ

 

Режим работы структурных подразделений Института устанавливается ежегодно приказом  ректора.

 

Прием посетителей - с 11:00 до 17:00:(перерыв на обед с 13:30 до 14:30)

 

Прием посетителей руководством Института

осуществляется по отдельному графику.

 

В период летних отпусков приказом ректора

устанавливается специальный график работы структурных подразделений.

 

График работы приемной комиссии и прием абитуриентов председателем приемной комиссии и ответственным секретарем устанавливается отдельным приказом.

 

                                    Учебные подразделения Института:

- факультет иностранных языков включает кафедру иностранных языков и межкультурной коммуникации (семь человек),

факультет культурологии, международных и региональных отношений включает кафедру культурологии, международных и региональных отношений (восемь человек),

- факультет дополнительного образования включает преподавателей двух кафедр (пятнадцать человек).

 

                                                  Формы обучения:

- очная 

- очно - заочная

- заочная

 

                                 Профессорско - преподавательский состав:

 

- штатных преподавателей - 50%

- внешних совместителей - 50%

- лица с учеными степенями и званиями - 71,2%

 

 

                                  Материально - техническое обеспечение

 

 

Институт располагает оборудованными учебными кабинетами, библиотекой, спортивным залом, столовой, медицинским кабинетом. В Институте обеспечен доступ к информационным системам (1С,  сайт, база данных библиотеки), а также к информационно - телекоммуникационным сетям (интернет, телевидение, радио, видео). Студенты имеют доступ к электронным библиотечным ресурсам (ЭБС) на основе заключенных договоров с Российской государственной библиотекой, электронной научной библиотекой elibrary.ru, электронной учебной и научной библиотекой КнигаФонд (knigafund.ru), к открытым электронным образовательным ресурсам. На сайте создан ресурсный центр, электронная библиотека, размещены электронные издания, научные и методические материалы для обеспечения учебного процесса, самостоятельной работы студентов, научных исследований. 

     Объем библиотечного фонда составляет 4884 экземпляра, в том числе обязательная литература 1380 экз., учебно - методическая 1553 экз., художественная литература 407 экз., аудио и видео материалы - 240 ед.

 

 

                        Дистанционные технологии и электронное обучение

 

 

Институт приступил к созданию системы дистанционного обучения с использованием skype технологий. С 2012 года в Институте проводится эксперимент по разработке методики и использованию skype технологий, а также апробация отдельных ее элементов в обучении иностранным языкам и чтении отдельных разделов курсов лекций.   

 

 

 

         Финансово - хозяйственная деятельность Института

 

 

Поступление средств - 3396,7 тыс.руб., 

в том числе от образовательной 

деятельности  - 2506, 7 тыс.руб

 

Расходование финансовых средств - 3396,7 тыс.руб

План финансово - хозяйственной деятельности

 

 

 

 

          Меры социальной поддержки студентов

 

1. Снижение до 10% оплаты обучения для определенных категорий студентов.

2. Обеспечение студентов с ограниченными возможностями бесплатным питанием.

 

                                      Практики и трудоустройство выпускников 

 

    Пракическая подготовка студентов осуществляется не только на занятиях, но и во время учебных и производственных практик. Как правило, студенты направляются на практику в организации, являющиеся партнерами Института, в их числе Государтвенный музей Л.Н. Толстого, Московский дом национальностей, туристическая компания Тари-тур, Салон изобретений и инноваций "Архимед"и другие организации. Студентам предоставляется информация зарубежных компаний и образовательных центров о практике и стажировке за рубежом. 

  Ежегодно Институт участвует в образовательных выставках, где созданы возможности для подбора будущих рабочих мест для выпускников. Сведения о вакансиях, предложениях от работодателей размещаются на стендах Института, а также доводятся до сведения студентов индивидуально. Приоритетными задачами Института по вопросам трудоустройства являются: индивидуальная поддержка каждого студента в подборе места работы, содействие карьерному росту и профессиональному развитию. Ежегодно для содействия трудоустройству выпускников проводятся встречи с представителями компаний и организаций, презентация их материалов.

 

 

 

 

 

 

 

 

        

 

 

 

 

   

 

 

 

        

 

 

 

                                    

 

 

 

 

 


 
 


 

 

 

 

 

© 2017 [ PG.t : 0.01 | DB.q : 2 | FR.q : 0 | DB.t : 0.00 ]